25.02.2009 | Ольга
Посещаю планету фитнес на Энгельса больше года. Такого бардака не видела давно и нигде!! Еще до лета это было абсолютно нормальное место: хороший график, чисто, водичка питьевая. С лета стали урезать уроки. В чт и в пт последнее занятие в 20.00. Все кто хотят подольше поработать – занимайтесь в вх! В сб в 11 утра место в зале не найти. Сегодня, в восемь вечера вторника, пришла в клуб – не хватило шкафчика. На мой вопрос, не хотят ли добавить уроки, шкафчики, чтобы не было такого столпотворения, посоветовали написать в книгу жалоб и предложений или каким-нибудь чудесным образом найти вышестоящее руководство (желательно в головном офисе), чтобы высказать свои претензии. На полном серьезе. Все жалуются, но толка никакого. Менеджеры по продажам, тренеры сами недовольны, но изменить ситуацию не могут. Я спросила у менеджера по продаже, не хочет ли она сама достать свое руководство, чтобы прекратить это безобразие?? В ответ – пожала плечами. Забыла написать о самом интересном: ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НЕТ С ДЕКАБРЯ 2008 года. В контракте наличие воды прописано. Как нам объяснили, вся планета перешла на фильтр, но поставщики подвели – не установили чудо-технику. Сменили менеджера клуба. Результат: воды нет, занятий не прибавилось. Зато исправно заправляется автомат с питьевой водой, в котором за денежку Вас одарят водичкой. И еще о мелочах: были раньше у нас бумажные полотенца, но кризис подкосил…. Теперь сушилка. Если пролистнуть книгу жалоб и предложений, то почти на каждой страничке Вы найдете про эти полотенчика и отсутствие приемлемого расписания занятий. Водички горячей тоже нет. Заканчивается быстро бойлер. Зато менеджеры по продажам будут долго Вам рассказывать, как престижно и качественно заниматься в Планете. Добро пожаловать в нашу душегубку. Мы найдем Вам на полу 30 см спортивного счастья!!