|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резюме |
|
|
|
|
Анна |
|
|
|
Возраст: 29 лет
Опыт работы: 10 лет
Зарплата: от 1 000 р в час
|
|
|
|
Описание |
|
Я получила танцевальную подготовку по направлению "спортивные бальные танцы" - занятия более 10 лет, "М" класс танцевального мастерства.
Также у меня есть опыт занятий классической хореографией и джазовым танцем.
Я участница многих международных турниров по бальным танцам в России и заграницей, чемпионка по европейской программе в своей классификационной категории. Имею большой опыт постановки и выступлений с профессиональными шоу-программами.
Мои тренеры - в прошлом ведущие танцоры, чемпионы страны, а также известные зарубежные специалисты - финалисты и победители чемпионатов мира среди профессионалов.
Я закончила свои конкурсные выступления в 2004 году, но продолжаю брать индивидуальные уроки и постоянно посещаю семинары зарубежных специалистов.
Я имею дипломы Российского Танцевального Союза (РТС) - "учитель танцев категории Associate" и "Licentiate" по европейской и латино-американской программе, имею право судить турниры среди любителей. А также дипломы о повышении квалификации для учителей танцев.
Стаж моей работы в качестве педагога по танцам/тренера составляет более 5 лет (работаю c 2003 года). Среди учеников победители и финалисты рейтинговых соревнований среди детей, юниоров, молодежи и взрослых. Мои ученики успешно выступают и на зарубежных соревнованиях.
Основными направлениями моей работы в качестве педагога были: группа бальных танцев (от начинающих до "В" класса), группа соло-латина (авторская программа), хореография, растяжки (стрейчинг), танцевальная соло- (фитнес)латина с шоу-элементами и элементами джаза (авторская программа), детские танцы (развивающие, для детей 3 - 5 лет).
В настоящее время я специализируюсь на преподавании спортивных бальных танцев детям от 3 лет и взрослым и продолжаю работать с конкурсными парами до "S" класса включительно. |
|
Дата размещения: 28.06.2012 |
Перейти на главную страницу
| Добавить вакансию | Добавить резюме | Редактировать
|
|
|
|
|
|
|
|